среда, 23 ноября 2011 г.

Морской слюнявчик / bib number 2

Слюнявчиков никогда не бывает мало, тем более с введением прикорма =).
Этот кораблик вышивался для бискорню, но я не расчитала с размером канвы и "Аида 14" оказалась настолько огромной, что из игольной подушка чуть не превратилась в диваннную.
Поэтому появился на свет очередной слюнявчик.
С лицевой стороны непромокаемая ткань (пропитанная плащевка).

С изнаночной стороны набивной рисунок.

Такое счастье шить для маленького человека. Можно легко экспериментировать с цветами, узорами.
А главное, когда родной человечек улыбается тебе и радуется новой яркой "игрушке".
Со слюнявчиками Варя готова играть и играть. Расстегивает их, щупает, жует.

4 комментария:

  1. Классный слюнявчик,и очень милый и любознательный малыш.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый слюнавчик !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо.
    Малышка сейчас, как банный листик ползает за мной везде =)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже маленькая доченька, а я так и не решилась использовать вышивку на слюнявчике. Мне кажется первое яблочное пюре погубит её) или вы как то ее защитили
    или только мы так едим, что потом пол кухни отмывать надо, а не только слюнявчик))

    ОтветитьУдалить