четверг, 8 ноября 2012 г.

Итоги джинсовой конфетки

Я так неожиданно вышла на работу, что все планы и рукодельные начинания отошли на второй план.
Приношу извинения всем участницам джинсовой конфетки за долге ожидание.
Два вечера рассматривала чудесные работа, очень понравились и джинсы Юли по мотивам Вариных штанишек  и чудесная сумочка Натали. Все работы приятные, душевные, а главное вы нашли время поделиться кусочками вашего тепла.

С победой поздравляю мою тезку Аню spivak-orange.
Аня, жду почтовый адрес на мыл: annsky@list.ru
Понравилась очень твоя сумочка с пароходом и кукольная люлька. Обе идеи взяла на заметку.

Большое спасибо участницам. Заморские конфетки в дневнике разыгрываю довольно часто, заглядывайте в гости. Надеюсь и рукодельными находками начну делиться. Зима для меня всегда плодотворный на рукоделки сезон.


6 комментариев:

  1. Аня, спасибо, что отметила мою работу!))) С выходом на работу не знаю, поздравлять или нет?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хе, даже не знаю, наверное поздравлять.
      Теперь рукоделие вернуть и будет мне счастье ))))

      Удалить
  2. Удачного совмещения работы и рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  3. УРА!!! Это моя первая конфетка!!! БОльшое спасибо за организацию такой интересной конфетки. Было интересно посмотреть, что делают из старых джинс и многое взять на заметку. Справедливости ради, хочу сказать, что люльку в свое время подсмотрела у Светлицы, только сделала ее на свой манер из старых джинс:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только я сильно затянула с итогами.(

      Пздравляю тебя!!! В след. выходные отправлю посылку.

      Удалить